В соответствии со статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Для согласования возврата или обмена напишите обращение с темой «Возврат товара» на return@kronostime.ru. После согласования возврата или обмена, необходимо выслать товар в полной комплектации с заявлением на возврат или обмен транспортной компанией СДЭК. Посылка оформляется на имя ИП Ильин Денис Сергеевич с доставкой по адресу ПВЗ: 420034, г. Казань, ул. Декабристов, д. 85. После отправки товара обязательно пришлите трек-номер.
После получения товара и проверки его надлежащего качества (при сохранении товарного вида и отсутствия следов эксплуатации), денежные средства возвращаются (за вычетом транспортных расходов) в течение 10 дней, либо часы возвращаются покупателю с Актом несоответствия товара.
В течение гарантийного срока обмен или возврат денежных средств осуществляется во всех случаях, подпадающих под Закон РФ «О защите прав потребителей».
При получении товара в пункте выдачи внимательно осматривайте товар. При обнаружении недостатка в товаре (подтвержденном Актом проверки от официального сервисного центра), возврат товара или обмен на новый возможен: